Велосипед для Рыбалки
Велосипед для рыбалки, на мой взгляд, должен обладать весьма хорошими характеристиками.
Характеристики велосипеда экспедиционного для рыбалки, с ездой как по городу, так и по бездорожью:
1. Это внушительную грузоподъемность
Должен велосипед держать мои 75 кг и снаряжение от 10 кг. Итого от 85 кг должен держать велосипед на себе.
2. Дальше, что не мало важно – это проходимость.
Иной раз всегда приходится ездить по проселочным дорогам и лесам, по грязи и снегу. Для прохождения участков велосипед должен иметь шины грязевые.
3. Приличное количество пониженных передач. Для подъемов на крутые склоны и преодоление грязевых участков на постоянной скорости. Много раз приходилось на пониженной передачи, крутить с пробуксовкой колеса. Всегда надо держать обороты, иначе увязнешь или упадешь.
4. Повышенные передачи, для прохождения маршрута в кратчайшие сроки. Для себя понял, что на велосипеде лучше иметь 21 скорость. Это позволит вам выходит чистыми из грязи и прилично набирать скорость в пути.
5. Амортизаторы. Полюбил двух подвесные, так как гораздо проще преодолевать неровности и мягче ездить.
a. Ход вилки лучше ставить побольше. Приходит на нее основная нагрузка в плане проглатывать неровностей. А именно передним колесом приходится карабкаться по бордюрам, буреломам и кочкам большим.
6. Проблематика – на велосипеде необходимо иметь фонарик для ночного движения и задний маяк.
7. Дисковые тормоза – считаю это стало гораздо удобнее чем обычные. Есть большей плюс – это износ. Стали они гораздо дольше служить чем обычные и легче меняться и эксплуатироваться. ТО тормозной системы проще делать. Еще большей плюс что они компактны и как обычные не сажают на себя траву или другую грязь. Т.е. в плане эксплуатации они лучше.
8. Гидравлическая система тормозов – это конечно ежу изощрение и все же мне больше она нравится. Главное следить за уровнем масла.
9. Брызговики – это прям неотъемлемая часть велосипеда. Если их не поставить, то будешь грязный и придется мыть велосипед, ну и самим отмываться от грязевых ванн.
10. Подножка – для стоянки велосипеда.
11. Защита цепи – нужна от попадания в нее одежды и чтобы не пачкаться.
12. Защита для заднего механизма переключения передач велосипеда. Она очень нужна, так как постоянно в механизм попадает трава и мелкие ветки. С ней это все не страшно.
13. Тубус для рыбалки – необходим для сохранности удочек. Защита удочек от поломок.
14. Давление в резине. Всегда задавался ранее этим вопросом. Сколько качать? Потому как, если перекачаешь, то возможность проколоть шину увеличится в несколько раз. Если не до качаешь, то возможно потерять время. Из-за того, что станет трудно крутить педали и велосипед будет терять скорость. Но есть и плюс, при низком давлении проходимость в грязи увеличивается. Надо среднее искать, и я нашел. Всегда накачиваю на 3 атм.
Выше перечисленное это лично моя точка зрения на выбор велосипеда. Ранее много вопросов было по выбору. Вот вам и статья на что ориентироваться. Спасибо.
Дорогой Алексей Игоревич!
От всей души поздравляю Тебя с Днем Рождения!!!
Да будут ясны дни твои,
Как милый взор твой ныне ясен.
Меж лучших жребиев земли
Да будет жребий твой прекрасен.
(с) Пушкин А.С.
Сам, к сожалению, видимо лучше не сформулирую :))))))
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Сорокин Денис
Спасибо, мне очень приятно! Надо будет встретиться как-нибудь…