Байтраннер (Baitrunner)
Многие рыболовы, как я понял не знают, что такое Байтраннер и как он работает. Так давайте же разберемся раз и навсегда, чтобы к этому не возвращаться!
На рисунке показано:
Сам Байтраннер,
”a”, “b” – положение Байтраннера,
c – передний фрикционный тормоз,
d – задний фрикционный тормоз.
И так, при выключенном состоянии Байтраннер находится в положении “a”, в этом случаи у вас всегда работает передний фрикционный тормоз “c”, то есть настраиваете его так, чтобы при рывке рыбы сбрасывалась леска. При включении Байтраннера – это положение “b” , у вас начинает работать задний фрикционный тормоз “d”, в этом случаи настраиваете его по вашему усмотрению. Лично мне нравится, когда задний фрикцион расслаблен на 90-95 процентов – это способствует, что при доставании наживки из воды и положив удилище на подставку, включив Байтраннер, леска будет натянута, и в случаи моего рывка при насаживании приманки сбросится нужное количество, при этом за тюльпан не запутается леска!